Как вы относитесь к критике?

Вот например, делаете вы что-то, стараетесь, а окружающие не оценили этого и говорят фууу. Меня это никак не трогает, потому что на мнение окружающих я не обращаю внимание. Ну и я стараюсь не комментировать если меня об этом не просят. А вас это как-то задевает?

Обсудить у себя -1
Комментарии (29)

Я в шутку перевожу любую попытку меня критиковать) 

люблю критиковать

Окружающие меня не критикуют обычно

критика бывает разной: конструктивной и нет, вот к первой можно и прислушиться)

отсюда и мое совершенно спокойное отношение к критике, ибо руководствуясь конструктивной критикой можно улучшить критикуемое, а на вторую всё равно ибо она не меняем в моем мире ничего.

Если критикуют значит завидуют. отому что у них так не получается)))) Ну это мое мнение.)))

Я не забочусь о том, что они чувствуют и зачем критикуют, забочусь о том может мне эта инфа быть полезна или нет.

Ахахах. Прям как я)))

я с тобой согласна, что это просто зависть 

Так что если кто критикует, не обращай внимания)))

уверена, что во всех моментах и ракурсах это так? 

По опыту сталкиваюсь почти всегда с неконструктивной критикой. Поэтому ее не воспринимаю или начинаю задавать вопросы, после которых обычно выясняется, что человеку пришла какая-то мысль он ее высказал, потому что ему так захотелось. Почему то профессионалы своего дела плохо стремятся раскрывать свое мастерство, давать ценные советы, им это не надо.  Если вас кто-то странно критикует сразу спрашивайте что не так, и ищите пути решения, чтобы тот человек легче понял, что бывает по-другому. Чаще всего он заткнется и уйдет в филосовский анабиоз. 

Правда редко услышишь «не носи красное — это не модно, говорю как консультант-стились модного журнала». Чаще «это печенье — отстой, я вчера пряники ела они были вкусные». «Почему это печенье плохое?», «ну какое-то оно не сладкое, да, сухое, ну не знаю я, ешь пряники».

ой да, есть такие законодатели моды… знаем, видели. Мне прошлой зимой выдали, мол, куртки с мехом на воротнике — это вчерашний день, уже не в моде. А если другой куртки нету? 

Мозги всегда в моде, не все это понимают...

И доброта.

С добротой напряг, я как-то вообще доработалась до того, что перестала в людях хоорошее видеть. Но когда неколько человек помогли без просьбы как-то отошла. В голову каждому не залезешь, зачастую в каждой критике стоят свои невероятные причины. 

Раньше я хотела изменить мир, а теперь хочу, чтобы мир не поменял меня. Как-то так. Я много работаю с людьми, которые приезжают к нам отдыхать (организатор досуга, культмассовый сектор). В основном половина отдыхающих — пьяные, половина — очень требовательные, с завышенным самомнением. А когда человек требовательный, да еще и пьяный — это вообще ужас  но постепенно черствеешь и уже их никак не воспринимаешь. Хотя каждый считает себя великим критиком.

О, у тебя сложный набор. Люди хотят сервиса по высшему, потому что заплатили деньги и теперь они тут короли. Тонкий момент. Никогда не стоит спорить с недовольным клиентом, это капец как плохо и некрасиво. Пути решения искать надо. Хитрости.

Вот-вот. Вчера была у нас одна такая царица)) Королева бала, не меньше) И караоке-конкурс не по ней, и всё-то не так, и пойдет она посмотрит мне в глаза, кто я такая, и разберется… пришлось приз дать только чтобы отстала. Так она потом на дискотеку притащилась. Участвовала в конкурсе танцоров, негодовала, что всё не честно, демонстративно отворачивалась, когда ей пришлось присесть за столик, т.к. дальше в конкурсах она не прошла… Потом еще и ребенок ее меня извел. Она отправляла свою маленькую дочь заказывать музыку. Отнюдь не танцевальную. Народ был возмущен. Пришлось ее друзьям извиняться и оправдываться.

Вспомнила как мы отдыхали на курорте, просто горы, лес, озеро. Глушь вообщем. Честно там персонал еще тот. Грубые и снисходительно относятся, еда не везде нормальная. А по идеи у них люди от сезона зависят, мы были в несезон, так они нам нормально ничего предложить не могли, непонятно зачем они вообще бизнес делают. 

Я в самолете такю царицу видела, она обиженно сидела и орала на весь самолет что-то своему мужу, чтобы ее заметили. 

Иногда персонал, конечно сильно попадает. 

Но бывают хорошие клиенты, даже удивительно. 

Если я уверена, что человек профи или же, что человек для меня авторитетен, то норм. А если просто засер — то пусть идет лесо-полем.

Я спокойно могу выслушать от профессионала мнение о моих работах и указание на мои ошибки, потому что реально профессионалы критикуют с целью помочь и исправить, потому что это сильно их поднимает и делает их вроде как «сенсеями», чтобы на них равнялись. 

Я делаю вид, что мне все равно, но на самом деле очень переживаю.

Забей, ищи сразу недостатки в таких умниках, оказывается, что человек чем-то обеспокоен, или сам ущербный. Вообще сразу говори что не нравится, не агрессивно конечно, потому что все имеют право на свое мнение.  Или уходи из поле зрения, если человек незнакомый. Потом дома прийдешь и посмотришь в интернете кто прав. 

у меня, к сожалению, позднее зажигание. Я только после спора могу додуматься до метких ответов.

Я тоже раньше парилась, но потом просто стала анализировать и проверять истину советов, очень много интересного выяснелось, зато теперь окружение приносит мне радость, потому что хабалы отсеились. С годами приходит и когда ты юный не можешь ответить по существу, потому что нет еще опыта и авторитета. Посмотри на звезд. Как начнут какую-нибудь тетку с Карьерой песочить на всю страну, как-то они справляются.

да я уж не такая и юная, просто воспитание не позволяет.

и сама всегда корю себя за это. слишком культурная.

Вопрос намерений, я считаю

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить подписчиков
Ray of light
Ray of light
Была на сайте никогда
25 лет (05.12.1998)
Читателей: 78 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
МyART Пользователь клуба
Фоны для MyPage Пользователь клуба
Всё для блога и т.д. Пользователь клуба
все 91 Мои друзья